EMAIL US
бумажная соломинка имеет много удивительного использования!Может, ты даже первый не знаешь!
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

бумажная соломинка имеет много удивительного использования!Может, ты даже первый не знаешь!

Кстати о всасывании труб, это хороший партнер по напиткам, но после выпивки вы не потеряли и соломинку?Вообще - то, сосунок не выглядит заметным, и он может быть очень полезен!номер


1.биодеградирующий бумажный пипетка может использоваться в качестве инструмента


, прежде всего, мы подготовили 8 длиннолистовых соломенных пипетек, картон и подсвечник.затем соломинку разрезали на 15 См, 13,5 см, 12 см, 11,5 см, 10 см, 9 См, 8 см и 7,5 см, в результате чего длина этих труб соответствовала восьми нотам.потом разрубить свечу на мелкие кусочки и подрезать ее, чтобы она могла плотно блокировать отрезок соломы.наклеить на картон несколько двухсторонних лент, выровнять отверстия 8 всасывающих труб и закрепить их на картоне по длине.После этого ты удивишься, что у тебя есть волшебный инструмент.несчастный случай?Кроме охраны окружающей среды, обычно не проявляются биологически деградирующие бумажные пипетки.


, p.при запаривании лапши


трудно закрыть крышку, в этом случае, наши соломенные трубы также могут помочь много.Возьми соломинку, разрезай ее пополам и прижми к отверстию крышки.в это время вы будете удивлены, что полукруглая пипетка может легко прижать крышку прямоугольной поверхности.


, p.кетчуп не выйдет из


, если кетчуп не выльется из меня?непривлекательный биодеградирующий пипетка поможет тебе!Открывайте крышку бутылки, вставьте сосунок, слегка стучите, кетчуп может естественным образом струиться по пипетке!как специализированный производитель


бумажных всасывающих труб, нинбо цзянбэй шэн юй промышленности и торговли ооо рекомендует вам использовать рядом с небольшим всасывающим патрубок. для выбора высококачественных и безопасных Соломонов, вы должны быть осторожны и консультироваться с профессиональными поставщиками для получения дополнительной информации.


TY_RELATED_NEWS

EMAIL US
Paper Drinking Straws Manufacturer
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.

There Are So Many Wonderful Uses for Paper Straws! Maybe You Don't Even Know the First One!

Speaking of straws, it is a good partner for all kinds of drinks, but after drinking the drinks, do you also just lose the straw? In fact, the straw looks inconspicuous, and it can be very useful!


1. biodegradable paper drinking straws can be used as musical instruments


First, we first prepare eight long paper straws, cardboards and candlesticks. Then cut our paper straws into 15 cm, 13.5 cm, 12 cm, 11.5 cm, 10 cm, 9 cm, 8 cm and 7.5 cm, so that these lengths correspond to 8 notes. Then cut the strip of candle into small pieces and trim it so that it can block a section of the straw tightly. Stick some double-sided tape on the cardboard, align the openings of the 8 straws, and fix them on the cardboard according to the length. After doing this, you will be surprised to find that you have got a magical instrument panpipe. Unexpected? In addition to environmental protection, the biodegradable paper drinking straws that are usually inconspicuous can also be used in this way.


2. It is hard to put the lid on the instant cup-noodles when steaming the noodles


In this case, our paper straws can also help a lot. Take a piece of paper straw, cut it in half, and hold it against the opening of the cup lid. At this time, you will be surprised to find that the semi-circular arc shaped straw can easily help us clamp the instant noodle lid.


3. Ketchup doesn't come out


What should I do if the ketchup can't be poured out? An inconspicuous biodegradable paper drinking straw will help you! Open the bottle cap, insert the straw and pound it easily, and the ketchup can flow down the straw naturally!


As a professional paper drinking straws manufacturer, Ningbo Jiangbei Shenyu Industry and Trade Co., Ltd. recommends that you use the small straws around you.


For choosing quality and safe paper straws, you should be careful and consult professional suppliers to get more information.

Related News