EMAIL US
наступила эпоха биодеградации бумажных пипеток
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

наступила эпоха биодеградации бумажных пипеток

Вы знаете, сколько пластика люди производят каждый год?около 400 миллионов тонн!После одноразового использования 40% пластиковых отходов будут отброшены.пластиковые соломинки являются одной из главных причин гибели морских организмов.с постоянным совершенствованием политики запрета на пластиковые ограничения, пластиковая солома сталкивается с проблемами и прекращением.замена соломы охраны окружающей среды неизбежна.эра биоразложения бумажных сосунок уже наступила!номер


1.высокая температура формования, стабильные свойства


биодеструктивная бумажная пипетка формовается при высокой температуре 380ºс, высокая температура, устойчивость к низкой температуре, полностью отвечает всем требованиям питьевой воды в течение 3 часов.


, p.бесклеевой пипетка, экологический тип


биодеградирующий бумажный пипетка из медицинских сортов, чистый полиэмульсионный кислоты и чистый древесный класс пищевой бумаги.не добавлять клей, который может полностью разлагаться в природной среде без какого - либо загрязнения.


, p.безопасный и нетоксичный, уверенный в использовании


биодеградирующий бумажный пипетка в процессе формования после пиротехнической дезинфекции не будет производить никаких вредных веществ, в процессе питья не будет растворения и переноса остаточных продуктов.


, p.авторитетная сертификация и обеспечение качества


как инновационного производителя автоматизированных картонных всасывающих труб, нинбо цзянбэй шэнь - юй промышленная и торговая компания ооо привержена объединению производства, исследований и продаж в одно целое, чтобы предоставить клиентам лучшее решение.Добро пожаловать консультироваться с нами по закупке продукции!

TY_RELATED_NEWS

Paper Drinking Straws Manufacturer
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.

The Era of Biodegradable Paper Straws has Come

Do you know how much plastic humans produce every year? About 400 million tons! And 40% of plastic waste will be discarded after one-time use. Plastic straws are one of the important reasons for the death of marine organisms. With the continuous improvement of the plastic ban and restriction policies, plastic straws are facing challenges and being eliminated. It is urgent to replace environmentally friendly straws. The era of biodegradable paper straws has come!


1. High-temperature molding and stable performance


The biodegradable paper straw is molded at a high temperature of 380°C, which is resistant to high temperature and low temperature, and fully meets all the needs of drinking beverages for 3 hours.


2. Glue-free straws, environmentally friendly


The biodegradable paper straws are made of medical-grade materials, pure polylactic acid, and pure wood pulp grade food paper materials. No glue is added, which can achieve full degradation in the natural environment without any pollution.


3. Safe and non-toxic, use with confidence


The biodegradable paper straw is sterilized by high temperature during the molding process, and will not produce any harmful substances, and there will be no dissolution and migration of debris during the drinking process.


4. Authoritative certification and quality assurance


As an innovative manufacturer of automated paper straws, Ningbo Jiangbei Shenyu Industry and Trade Co., Ltd. is committed to integrating manufacturing, research, and marketing to provide our customers with the best solutions. You are welcome to consult with us to purchase products!

Related News