EMAIL US
уход за машиной
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

уход за машиной

в процессе эксплуатации машины по производству бумажных всасывающих труб всегда подвергаются некоторому износу, особенно после продолжительной работы, уровень износа будет становиться все более серьезным, и даже некоторая пыль попадает в продукт, что приводит к снижению производительности продукта.Поэтому в нашем ежедневном использовании машины по производству картонных всасывающих труб, необходимо надлежащим образом обслуживать и поддерживать, чтобы продукция оставалась стабильной в процессе эксплуатации.


в первую очередь необходимо обеспечить относительную чистоту продукции соломотряски, то есть продукты должны регулярно выходить из коробки проверки, некоторые железные отходы должны быть очищены, в процессе операции некоторые пыль должна быть хорошо очищена.Это гарантирует, что продукция не будет расти в процессе эксплуатации и другие явления, и может поддерживать надежную работу.


во - вторых, необходимо провести некоторые смазочные операции в пресс - аппарате, то есть очистить продукт изнутри, после добавления некоторых масел внутри продукта.Разумеется, используемые масла должны пройти проверку и фильтрацию, чтобы убедиться в том, что они введены в эксплуатацию, и могут быть прекращены путем заправки топливом.выше


, нинбо, цзянбо, Шэнь - юй промышленности и торговли ооо предоставляет машины по производству соломинки, в процессе повседневного использования, необходимо проводить техническое обслуживание.только так можно обеспечить производительность продукции, избежать чрезмерного износа продукции, уменьшить некоторые неполадки.это эффективно продлевает срок службы продукции.

TY_RELATED_NEWS

Paper Drinking Straws Manufacturer
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.

Maintenance of Paper Straws Manufacturing Machine

The paper straws manufacturing machine is always subject to a certain amount of wear during use, especially after a long period of operation, the degree of wear will become more and more serious, and even some dust will enter the inside of the product, resulting in the declination of the performance of the product in use. Therefore, in our daily use of the paper straws manunfacturing machine, we should do the corresponding maintenance operations to ensure that the performance of the product remains stable during use.


First of all, it is necessary to ensure the relative cleanliness of the paper straw making machine products, which means that the products need to be checked out of the box regularly, some iron filings inside must be cleaned, and some dust during operation must be properly cleaned. This ensures that the product will not appear rust and other phenomena during operation, and can maintain reliable operation.


Secondly, it is necessary to perform some lubrication operations on the paper straws manufacturing machine, that is, after cleaning the inside of the product, add some lubricating oil to the inside of the product. Of course, the lubricating oil used must be inspected and filtered, and then confirmed it can be put into operation only after it can meet the service standard, and it can be stopped by adding oil to the oil standard.


The above is the paper straws manufacturing machine provided by NINGBO JIANGBEI SHENYU INDUSTRY & TRADE CO.,LTD in the daily use process, maintenance operations need to be done. Only in this way can we ensure the performance of the product, avoid excessive wear of the product, and reduce some failures. The occurrence of this effectively extends the service life of the product.

Related News