EMAIL US
как очистить детали бумажной соломинки?
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

как очистить детали бумажной соломинки?

с введением в действие бумажной соломинки, все больше людей хотят знать, как почистить деталь машины.Далее мы обсудим в следующей статье, как эффективно очистить части бумагоделательной машины.номер


1.стирать


соломотряс малыми деталями, используя их для разборки, в керосин или конфигурацию для очистки.этот способ очистки прост и удобен, но скорость очистки часто очень медленная, применяется только к большому картонному всасывающему аппарату.


, p.высокотемпературная очистка


в целях повышения эффективности мойки различных деталей , мы можем также соответствующим пропорциональным образом настроить разбавитель и моющие средства, и поместить в ванну для горячей обработки из специальной листовой стали.при дальнейшем повышении температуры до 80 - 90°C обрабатывать детали в этом состоянии 5 минут; 3.спринклерная очистка под высоким давлением


если у вас как раз есть гидромонитор высокого давления, вы можете использовать опрыскивание и очистку перед использованием опрыскивания.Этот метод очистки деталей Соломенной машины применяется главным образом в тех случаях, когда имеет место более высокая степень загрязнения нефтью, с уделением особого внимания сложным внешним деталям и электронным элементам, которые не могут быть обработаны таким образом;виброучистка


вы можете очистить картонные всасыватели по реальной ситуации пользователя.Если деталь соломинки более жирная, можно промыть вибрацией.Мы можем сделать из бумаги соломы машины, чтобы очистить части в очищающей жидкости для вибрации и добавить моющие средства для достижения цели удаления масла;


5.ультразвуковая очистка


в настоящее время, ультразвуковая очистка больших машин соломы, главным образом из - за высокой стоимости ультразвуковой очистки и высоких технических требований.Поэтому при очистке больших труб следует выбирать соответствующий метод в зависимости от реальной ситуации.Продолжайте чистку.малый и средний бумажный абсорбер может попробовать таким образом проводить эффективную очистку.


TY_RELATED_NEWS

EMAIL US
How to Clean the Parts of Machine for Making Paper Straws?
Paper Drinking Straws Manufacturer
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.
  • Metallic Paper Straws
    Metallic Paper Straws
  • Striped Paper Straws
    Striped Paper Straws
  • Polka Dot Paper Straws
    Polka Dot Paper Straws
  • Chevron Striped Paper Straws
    Chevron Striped Paper Straws
  • Rugby Stripe Paper Straws
    Rugby Stripe Paper Straws
  • Patterned Paper Straws
    Patterned Paper Straws
  • Checkered Paper Straws
    Checkered Paper Straws
  • Harlequin Diamond Paper Straws
    Harlequin Diamond Paper Straws
  • Bamboo-Shaped Paper Straws
    Bamboo-Shaped Paper Straws
  • Heart-Shaped Paper Straws
    Heart-Shaped Paper Straws
  • Cartoon Paper Straws
    Cartoon Paper Straws
+86-574-87653647
4/F, BUILDING 3, NO.219,JIANGHU ROAD,C INDUSTRY ZONE,JIANGBEI NINGBO,CHINA

How to Clean the Parts of Machine for Making Paper Straws?

With the popularity of machine for making paper straws, more and more people wonder how to clean the parts of the paper straw making machines. Then we will talk about how to effectively clean the parts of your paper straw making machine in the next article.


1. Wipe and clean


The small and medium parts on the machine for making paper straws can be disassembled after use and put into kerosene or configured cleaning fluid for wiping and cleaning. This cleaning method is simple and convenient but the cleaning speed is often slow, and it is only suitable for large paper straw machines.


2. High-temperature boiling washing


In order to improve the cleaning effect of the parts of the machine for making paper straws, we can also configure the dilute solution and cleaning agent according to the relevant proportions, and put them into the cleaning tank made of special steel plate for heating treatment. When the temperature continues to rise to reach 80-90℃, treat the parts in this state for 5 minutes;


3. High pressure spray washing


If you happen to have a high-pressure water gun, you can adopt high-pressure spray cleaning with the spray cleaning solution prepared before. This kind of cleaning method for the parts of the paper straw making machine is mainly suitable for places with a lot of oil pollution, and special attention should be paid to parts with complex surfaces and electronic components that cannot be cleaned in this way;


4. Vibration cleaning


You can clean the paper straw machine according to the actual situation of the user. If the parts of the paper straw machine are more oily, you can use vibration cleaning. We can place the parts of the paper straw making machine that need to be cleaned in the cleaning solution for vibration, and add the cleaning agent to achieve the purpose of removing oil and impurities;


5. Ultrasonic cleaning

At present, ultrasonic cleaning of larger paper straw making machines is still relatively rare, mainly because of the high cost and high technical requirements for ultrasonic cleaning operations. Therefore, when cleaning large paper tube machines, we should choose the appropriate method according to the actual situation. Perform cleaning. Small and medium-sized paper straw making machines can try to use this method for effective cleaning.

RELATED_NEWS