EMAIL US
как, черт возьми, это делается?
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

как, черт возьми, это делается?

Некоторые популярные бренды напитков, в том числе Хайте, Насер, Старбак, Макдональдс, музыка и так далее, стали первыми брендами, которые начали использовать соломинки.соломотруби и биодеградирующие пипетки стали одним из наиболее популярных словарей в чайной промышленности в 2020 году.В соответствии с концепцией "антипластиковые меры", многие предприятия напитков рассматривают их как один из лучших вариантов.Но как, черт возьми, это делается?


целлюлозно - всасывающая труба стадии производства разделены на четыре основные части: бумажная подстилка, склеивание, рулон и разрез.


бумажный держатель является первой частью сосунок.после того, как кончилась первая бумага, резервные Тома автоматически открываются, чтобы обеспечить непрерывность процесса и обеспечить полное автоматическое производство.


покрытие клея является наиболее важным звеном в производстве Соломенной трубы.для обеспечения безопасности и чистоты прорезинивания необходимо уделять внимание в работе.после нанесения клея, это процесс наматывания бумаги, т.е. бумага в этом процессе свёрнута в форму соломы.внутренний диаметр всасывающей трубы может регулироваться от 3,8 до 11,3 мм.после формирования соломы начнется процесс резки.длина всасывающей трубы может регулироваться между 45 мм и 1600 мм.


производство бумажных всасывающих труб должны удовлетворять определенным требованиям, то есть не менее 3 часов в холодном напитке, чтобы не размягчиться.действительно, помимо четырех основных этапов, производство соломы может также выбрать различные производственные линии, например, использование микроволновой сушки, и, по мере необходимости, выбрать одну упаковку или несколько упаковок.

TY_RELATED_NEWS

EMAIL US
How are Paper Straws Exactly Made?
Paper Drinking Straws Manufacturer
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.
  • Metallic Paper Straws
    Metallic Paper Straws
  • Striped Paper Straws
    Striped Paper Straws
  • Polka Dot Paper Straws
    Polka Dot Paper Straws
  • Chevron Striped Paper Straws
    Chevron Striped Paper Straws
  • Rugby Stripe Paper Straws
    Rugby Stripe Paper Straws
  • Patterned Paper Straws
    Patterned Paper Straws
  • Checkered Paper Straws
    Checkered Paper Straws
  • Harlequin Diamond Paper Straws
    Harlequin Diamond Paper Straws
  • Bamboo-Shaped Paper Straws
    Bamboo-Shaped Paper Straws
  • Heart-Shaped Paper Straws
    Heart-Shaped Paper Straws
  • Cartoon Paper Straws
    Cartoon Paper Straws
+86-574-87653647
4/F, BUILDING 3, NO.219,JIANGHU ROAD,C INDUSTRY ZONE,JIANGBEI NINGBO,CHINA

How are Paper Straws Exactly Made?

Some popular beverage brands, including Heytea, Naxel, Starbucks, McDonald's, Lelecha and so on, are the first ones starting to use paper straws. Paper straws and biodegradable straws have become one of the hottest terms in the tea industry in 2020. It has been regarded as one of the best choices by a lot of beverage companies, in order to cooperate with the idea of "plastic ban measures". But how exactly are paper straws made?


The production steps of paper straws are divided into four main parts: paper holder, gluing, paper roll, and slitting.


The paper holder is the first part of the paper straw machine. After the first roll of paper is used, the spare roll is automatically switched on to ensure the continuity of the process and realize fully automatic production.


Gluing is the most important part of the production of paper straws. To ensure the safety and cleanliness of gluing, we need to pay attentions within work. After gluing, it is the rolling process, that is, the paper will roll into the shape of a straw in this process. The inner diameter of the straw can be adjusted between 3.8mm and 11.3mm. After the straw is formed, it will enter the cutting process. The length of the straw can be adjusted between 45mm and 1600mm.


The paper straws produced need to meet the certain requirement, which is to keep hard for at least 3 hours without softening in cold drinks. In fact, in addition to the above four main steps, the paper straw manufacturing can choose different producing line, such as whether to use microwave drying and choose single or multiple packaging according to the needs.

RELATED_NEWS