EMAIL US
сокращение срока службы пластика всасывающей трубы
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

сокращение срока службы пластика всасывающей трубы

в морских организмахпитьевой воде и соли имеются микропластмассы.Некоторые исследования показываютчто впервые в человеческом фекалии были обнаружены частицы пластика.очень трудно сократить срок жизни пластика?сегодня начнём с соломинки!

последние исследования Австрийского агентства по окружающей среде и Венского медицинского университета показаличто впервые в образцах человеческого фекалия были обнаружены микропластмассы.главный научный сотрудник Д - р Филипп швабл опубликовал доклад на форуме "URG": исследователи провели недельную диету с 8 добровольцамикоторые обнаружили в своих ежедневных пробах экскрементов до 9 микропластмассохватывающих почти все виды пластика.исследование показалочто эти микропластмассы имеют диаметр от 50 до 500 мкм и что в среднем на 10 г экскрементов приходится около 20 частиц пластика.еще страшнее точто эти восемь человек в возрасте от 33 до 65 лет являются выходцами из разных стран.

пластмассовая солома является четвертым по величине пластиковый мусор в миреколичество ежегодно довольно значительное.Многие страны объявили о томчто они запретят использование пластиковых соломенных труб.соломинка будет лучшим выбором.В настоящее время все больше и больше баров и ресторанов начинают использовать привлекательные рисунки сосунок вместо скучной пластиковой соломинки.если вы хотите купить

синий Соломон металлическая соломинка пожалуйстасвяжитесь с нами.

Blue Cat Pattern Decorative Paper Straws

блог

EN
Ningbo Jiangbei Shenyu Industry and Trade CO., Ltd.
Paper Drinking Straws Manufacturer
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.
  • Metallic Paper Straws
    Metallic Paper Straws
  • Striped Paper Straws
    Striped Paper Straws
  • Polka Dot Paper Straws
    Polka Dot Paper Straws
  • Chevron Striped Paper Straws
    Chevron Striped Paper Straws
  • Rugby Stripe Paper Straws
    Rugby Stripe Paper Straws
  • Patterned Paper Straws
    Patterned Paper Straws
  • Checkered Paper Straws
    Checkered Paper Straws
  • Harlequin Diamond Paper Straws
    Harlequin Diamond Paper Straws
  • Bamboo-Shaped Paper Straws
    Bamboo-Shaped Paper Straws
  • Heart-Shaped Paper Straws
    Heart-Shaped Paper Straws
  • Cartoon Paper Straws
    Cartoon Paper Straws
+86-574-87653647
4/F, BUILDING 3, NO.219,JIANGHU ROAD,C INDUSTRY ZONE,JIANGBEI NINGBO,CHINA

Reduce Plastic Life from Paper Straws

There are traces of micro-plastics in marine organisms, drinking water and salt. Some studies have shown that plastic particles have been found for the first time in human stools. Is it really difficult to reduce plastic life? Let's start with a straw today!

The latest study by the Austrian Environment Agency and the Vienna Medical University shows that microplastics were first discovered in human stool samples. Lead researcher Dr. Philipp Schwabl published a report at the URG Forum: The researchers conducted a week of dietary tracking of eight volunteers, all of which found microplastics in their daily stool samples, and up to nine types, covering almost all plastic type. These microplastics were found to be between 50 and 500 microns in diameter, with an average of about 20 plastic particles per 10 grams of manure. What is even more frightening is that these 8 people are between 33 and 65 years old, from different countries.

Plastic straws are the fourth largest plastic waste in the world, and the annual number is considerable. Many countries have announced that they will ban plastic straws. Paper straws will be the best alternative. Nowadays more and more bars and restaurants have started to use cute patterned drinking straws instead of boring plastic straws. 

Our company is a paper straws manufacturer that produces paper straws. If you want to buy blue paper straws, metallic paper straws please contact us.

Blue Cat Pattern Decorative Paper Straws

Related Blog
Contact Us