EMAIL US
Не оставляй пластиковый мусор потомкам!не используй одноразовый пластиковый пипетка!
Производители бумажных Солом
мы предоставляем высококачественную продукцию, хорошее обслуживание и рациональную цену.
цена за клиента.
  • металлическая пипетка
    металлическая пипетка
  • полосатый бумажный пипетка
    полосатый бумажный пипетка
  • точечный бумажный пипетка
    точечный бумажный пипетка
  • соломенная трубка с шевронными полосками
    соломенная трубка с шевронными полосками
  • пипетка для регби
    пипетка для регби
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
  • пипетка с квадратной сеткой
    пипетка с квадратной сеткой
  • пипетка из Бриллиантовой бумаги
    пипетка из Бриллиантовой бумаги
  • бамбуковый пипетка
    бамбуковый пипетка
  • сердцевидная пипетка
    сердцевидная пипетка
  • соломенная трубка
    соломенная трубка
+ 86 - 574 - 87653647
китай, нинбо, провинции с промышленный район

Не оставляй пластиковый мусор потомкам!не используй одноразовый пластиковый пипетка!

По статистическим данным, ежегодно сотни миллионов пластиковых всасывающих труб сбрасываются, что приводит к серьезному разрушению морской среды и загрязнению окружающей среды.в целях охраны глобальной окружающей среды министерство охраны окружающей среды Тайваня также приняло этот законопроект.1 июля 2019 года она приступила к испытаниям в четырех местах.к этим четырем категориям относятся государственный сектор, государственные и частные школы, универмагы и торговые центры.к этому времени более 8000 мест в четырех категориях больше не будут предоставлять одноразовые соломинки!на этот раз законопроект
Do Not Leave Plastic Waste for Future Generations! Do Not Use Disposable Plastic Straws!

больше всего повлиял на сеть быстрого питания, универмагов и торговых центров.в дальнейшем, каждый, кто приходит в универмаг на гастрономическую улицу, чтобы купить напитки, будет иметь соломинку.В противном случае, они должны открыть крышку прямо для питья.нарушитель правил наказывается штрафом в размере от тысячи двести до шести тысяч новых тайваньских долларов.

, так как охрана окружающей среды Тайваня объявил, что будет запрещено использование одноразового всасывания, многие производители также разработали новый материал всасывания.Помимо нержавеющей стали и стекольных Солом, некоторые производители также разработали соломенные трубы или соломенные трубки из натуральных материалов, таких, как бамбук и волокна сахарного тростника.Эти материалы имеют более низкую стоимость отсоса и более легкое утилизационное использование. соломинка оптовая оптовая партия , партия пипетка оптовая торговля и полосатые соломенные трубы оптовая торговля стала неотъемлемой частью их бизнеса.отключение одноразового всасывания - это хорошо.Мы должны постараться не создавать больше пластиковых отходов для будущих поколений.

Нинбо Шен у является профессиональным производителем бумажных всасывающих труб, поставляющих разноцветные соломенные трубы.Эти соломы легко деградируют и не загрязняют окружающую среду.
блог

Ningbo Jiangbei Shenyu Industry and Trade CO., Ltd. +86-574-87653647 / +86 13967806611
Ningbo Jiangbei Shenyu Industry and Trade CO., Ltd. cathy@cnnbshenyu.com
EN
Ningbo Jiangbei Shenyu Industry and Trade CO., Ltd.
Paper Drinking Straws Manufacture
We supply good quality products at best service and reasonable
price to customer.
  • Metallic Paper Straws in Stock
    Metallic Paper Straws in Stock
  • Striped Paper Straws in Stock
    Striped Paper Straws in Stock
  • Polka Dot Paper Straws in Stock
    Polka Dot Paper Straws in Stock
  • Chevron Striped Paper Straws in Stock
    Chevron Striped Paper Straws in Stock
  • Rugby Stripe Paper Straws in Stock
    Rugby Stripe Paper Straws in Stock
  • Patterned Paper Straws in Stock
    Patterned Paper Straws in Stock
  • Checkered Paper Straws in Stock
    Checkered Paper Straws in Stock
  • Harlequin Diamond Paper Straws in Stock
    Harlequin Diamond Paper Straws in Stock
  • Bamboo-Shaped Paper Straws in Stock
    Bamboo-Shaped Paper Straws in Stock
  • Heart-Shaped Paper Straws in Stock
    Heart-Shaped Paper Straws in Stock
  • Cartoon Paper Straws in Stock
    Cartoon Paper Straws in Stock
+86-574-87653647
4/F, BUILDING 3, NO.219,JIANGHU ROAD,C INDUSTRY ZONE,JIANGBEI NINGBO,CHINA

Do Not Leave Plastic Waste for Future Generations! Do Not Use Disposable Plastic Straws!

According to statistics, hundreds of billions of disposable plastic straws are discarded every year, causing serious damage to marine ecology and environmental pollution. In order to protect the global environment, Taiwan's environmental protection department also passed the bill. On July 1, 2019, it began trials in four types of sites. The four types of locations include the public sector, public and private schools, department stores, and shopping centers. At that time, more than 8,000 places in the four types of sites will no longer provide disposable straws!
Do Not Leave Plastic Waste for Future Generations! Do Not Use Disposable Plastic Straws!

The biggest impact of this bill is the chain of fast food companies, department stores and shopping centers. In the future, everyone must bring their own straws when they go to the food street of the department store to buy beverages. Otherwise, they must open the lid and drink directly. Anyone who violates the rules will be fined NT$1200 or more and 6,000 yuan or less.

Since Taiwan's environmental protection department has announced that disposable straws will be banned, many manufacturers have also developed new materials for straws. In addition to stainless steel and glass straws, some manufacturers have developed paper straws or straws made of natural materials such as bamboo and sugar cane fibers. These materials have a lower suction cost and are easier to recycle. Paper straws bulk wholesale, paper party straws wholesale and striped paper straws wholesale have become an indispensable part in their business. The starting point for disabling disposable straws is good. We should try to avoid creating more plastic waste for future generations.

Ningbo Shenyu is a professional paper straw manufacturer that offers paper straws in a variety of colors. These paper straws are safely degradable and non-polluting.
Related Blog
Contact Us